Электрическая опора поясничного отдела в спинках передних сидений

Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.
Мы с вами понимаем серьезность удобных сидений в автомобиле, поэтому, покупая транспортное средство мы обращаем внимание на их комфорт. Производители знают это и всячески стараются угодить нам, но даже выбрав хороший автомобиль с удобными штатными сиденьями, которые во время тест-драйва показали себя только с хорошей стороны, мы с вами все равно сталкиваемся с неприятными ощущениями в пояснице. Почему? Это связано с тем, что тест-драйв в течение 15 минут не может полноценно показать всю картину удобства. Хоть нам и кажется, что мы сели правильно и нам комфортно, но находиться в одном положении наше тело не может, даже, если 15 минут назад мы выбрали Очень удобное положение.
Не все производители оснащают автомобили необходимой функцией для регулировки сиденья в области поясницы. Поэтому на рынке стало появляться много различных приспособлений, которые могут ослабить нагрузку спины автовладельца: подушки, сетчатые подкладки и другие ортопедические товары, но так ли они эффективны? Подушка или сетчатая подкладка не может регулироваться, они просто заполняют свободное пространство между сиденьем и спиной, распределяя вес. Фактически кресло становится больше, но проблема не решается.
Минусы:
— нет регулирования под особенности спины автовладельца;
— выглядит по колхозному;
— выстро теряет свои изначальные функции из-за прямого давления спины на материалы;
плюсы:
— цена.
Есть и другое альтернативное решение, это установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают немецкие компании и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести это решение у них не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.
На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.
В чем преимущество Пневматической поясничной опоры?
— подходит под любые особенности спины;
— сверхточная регулировка опоры, благодаря электронному управлению;
— равномерное распределение опоры;
— удобное управление;
— быстрый надув пневматических подушек.
Пневматическая поясничная опора состоит из:
1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место установки.
2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Достаточно гибкие трубки позволяют установить оборудование без сложностей в любое автомобильное кресло.
3. Компрессор, который упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.
4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.
5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.
Надуваясь, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной.
Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления со стороны водителя, их изготавливают из эластичных и прочных материалов.
Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После установки оборудования только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.
Плюсы:
— скрытая установка;
— подходит под любой тип спины;
— бесшумная;
— несколько режимов для точной регулировки надува;
— управление 1 нажатием;
Минусы:
— высокая цена в сравнении с традиционными подпорами;
Продукт разработан совместно с Клиникой Спортивной Медицины
Стоимость установки под ключ: 28т.р. на одно автомобильное сиденье.
Открыта возможность оплаты в несколько платежей.
Рекомендуем посмотреть короткое видео.
Уважаемые клиенты!
Звоните, дорогие автовладельцы!
Источник
В избранное
ЛК: 6030083
Товар можно забрать самовывозом
Товар можно приобрести в магазине
Цвет, дизайн и форма представленного на сайте образца может отличаться от дизайна товара в магазине. Вы можете указать желаемый цвет (дизайн) товара в комментарии к заказу, при этом мы не гарантируем его наличие в магазине.
О товаре
Характеристики
Где купить
Описание
Неправильное положение при сидении — одна из наиболее частых причин жалоб на боль в спине и пояснице. Водитель или офисный работник проводят в сидячем положении очень много времени, нанося большой ущерб организму из-за неправильной осанки. Сетка для ортопедической поддержки спины обеспечивает ее комфортное положение и снижает напряжение во время вождения автомобиля или работы в офисе.
Где купить товар
в г.Москва
Найдено магазинов: 1
АДРЕС
станции метро
Время работы
расстояние
оплата картой
г.Москва, пр-т Рязанский, д.32, к.3
09:00-21:00
Источник
При выборе автомобиля водители обычно ориентируются на внешний вид, технические характеристики и комплектацию. А вот качество сидений, возможности их регулировок, удобство посадки стоят далеко не в первом приоритете.
Как результат, владельцы личного транспорта жалуются на боль в спине и дискомфорт. Как этого избежать хорошо знают таксисты и дальнобойщики, — те люди, которые постоянно за рулем. Их советы – далее в нашей статье.
Расстояние до руля
Вытянутые руки должны ложиться запястьями на руль.
Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но потом благополучно забывают. Самая главная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано неверно, то руки постоянно напряжены, просто держась за рулевое колесо. Напряжение далее передается на спину и вызывает боль, особенно у тех, у кого и так есть проблемы.
Как же настроить сиденье и руль под себя? Во-первых, следует сесть поудобнее, чтобы спина полностью прилегала к спинке водительского кресла. Руль следует держать в положении «левая рука — на 9 часов, правая — на 3 часа».
Как убедиться, что расстояние до руля выставлено правильно? Не меняя позы нужно положить на руль выпрямленные руки. Если на верхнюю часть «баранки» легли запястья – то это именно то положение, которое и должно быть. Если приходится тянуться, либо, наоборот, сгибать руки, то нужно сдвинуть сиденье.
Угол наклона спинки
К полулежачей посадке большинству водителей нужно привыкать.
Конструкция большинства автомобилей предусматривает, что водитель должен сидеть практически прямо. Именно такое положение обеспечивает максимальный контроль за ситуацией на дороге.
Но некоторые владельцы автомобилей предпочитают «полулежачую» посадку. Чтобы было комфортно и тело не затекало, нужно настроить сиденье и руль «под себя». Ключевой момент – подобрать высоту и угол наклона так, чтобы было хорошо видно дорогу, подголовник был на расстоянии 2-5 сантиметров от головы, и при этом спина, плечи и поясница плотно прилегали к спинке сиденью. Если поясница будет «висеть в воздухе», то долгая поездка станет настоящим мучением.
Регулировка высоты сиденья
Если высота сидений не регулируется, то у «длинноногих» и «коротконогих» водителей посадка будет далеко не самой удобной.
Не все транспортные средства имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достичь максимального удобства при посадке за рулем.
Высоту регулируют следующим образом. Во-первых, полностью «занижаем» сидушку. Далее медленно приподнимаем сиденье до тех пор, пока передняя часть подушки не станет полностью прилегать к бедрам.
Если сиденье слишком низкое, то ноги и нижняя часть спины опираются только на «пятую точку», что может вызывать боль..
А если сиденье установлено слишком высоко, то будет нарушаться кровоток в ногах из-за давления на бедра, и ноги затекают.
Поясничный упор
Изготавливаем поясничный упор своими руками.
Регулировку поясничного упора имеют далеко не все автомобили, обычно это опция доступная только в топовых комплектациях. Тем не менее, снять напряжение со спины водителя можно и в бюджетном автомобиле, — проверено на собственном опыте автором сайта.
Для этого сооружаем поясничный упор с помощью обычного полотенца. Складываем его несколько раз или скручиваем, чтобы получился валик толщиной 1-5 сантиметра (зависит от индивидуальных особенностей водителя). Заняв место за рулем, водитель наклоняется и размещает полотенце у поясницы, сразу над бедрами. Если покажется, что все равно мало поддержки, или, наоборот, слишком давит, нужно изменить толщину полотенца.
Делаем поясничный упор водительского кресла своими руками.
Также водители могут сделать водительское кресло более комфортным, причем без ухудшения внешнего вида. Для этого нужно всего лишь подложить материал, например, вспененный полиэтилен, под обивку сиденья и зафиксировать его.
Регулировка подголовника
Правильная регулировка подголовника спасет здоровье в случае ДТП.
Подголовник на автомобильных креслах устанавливается вовсе не для комфорта, а для обеспечения безопасности. Это простое устройство предотвращает перелом шеи при ДТП, ограничивая перемещение головы. Именно поэтому правильная настройка подголовника очень важна.
Когда водитель занял свое место за рулем, расстояние от затылка до подголовника должно быть небольшое – всего 2-3 сантиметра. Самому это проверить непросто, поэтому пригодится помощь переднего пассажира. Высота подголовника выставляется так, чтобы его центр был напротив затылка водителя. А угол наклона ставится такой, чтобы подголовник был верхней частью «завален» вперед.
В первое время, если сделать все, как написано выше, подголовник может немного мешать водителю. Но уже через несколько поездок его положение станет естественным и комфортным.
Источник
Источник
Давно мечтала о подобном приспособлении для офисного кресла, но была уверена, что такие вещи можно приобрести исключительно в ортопедических салонах за кругленькую сумму.
Причина желания проста: работаю в редакции, и вопреки о стереотипе вечно бегающего журналиста большую часть времени провожу в редакции — сидя. А с моей проблемой — S-образный кифосколиоз — это просто кошмар (беда не редкая, уверена, многие из читателей имеют хоть какую-либо степень сколиоза — искривления позвоночника). Покажу снимок, где хорошо видно не только пневмонию, но и другой недуг)
Эх, а вроде ровно легла тогда!)
Fix Price Опора для спины отзыв
Для сколиозников лучше лежать или стоять, сидеть — самое запрещенное. Но коли уж ты сидишь — то будь добра, сиди комфортно! За комфортом я первым дело обратилась на Алиэкспресс, где тут же нашла то, что мне нужно — ту самую опору для спины. И всего-то 400 рублей, подумала я, и поспешила добавить в корзину… Ладно хоть эти манипуляции увидел благоверный и вспомнил, что видел точно такую же штуковину в Фикс Прайсе. И молчал, главное.
Fix Price Опора для спины отзыв
Место покупки: Fix Price
Цена: 77 рублей! (читаем — бесплатно)
Убейте не помню, была ли какая-то упаковка. В любом случае оставила только бирку.
Fix Price Опора для спины отзыв
Опора позиционирует себя только лишь для сиденья автомобиля, и это какая-то маркетинговая ошибка, разве нет? Авто есть не у каждого, но стул офисный (пусть хоть и дома) точно у всех найдется.
Fix Price Опора для спины отзыв
С полиэстером и полипропиленом все ясно: полиэстер — это тканевые детали, резинка и сеточка, полипропилен — пластмассовая накладка в центре. Решила, что, наверное, стальной — каркас, скрытый под текстилем. Он довольно твердый.
Fix Price Опора для спины отзыв
Надела, что называется, как смогла. На картинке опора изображена ниже, но на стуле это возможным не представляется.
Fix Price Опора для спины отзыв
Fix Price Опора для спины отзыв
Fix Price Опора для спины отзыв
Отрегулировала высоту, как мне удобно, и давай сидеть. Благодаря изгибу работать стало гораздо комфортнее. Да, в основном я сижу, чуть наклонившись, и не касаюсь этого приспособления, зато когда откидываешься назад — чувствуешь такое расслабление! Она так приятно пружинит!
Fix Price Опора для спины отзыв
Спина будто говорит: Во, так и должно быть! Кстати, пластмассовая вставка не дает никакого особенного массажного эффекта (не знаю, должна ли?)
Fix Price Опора для спины отзыв
Такую же опору приобрели и для дома. Котику нравится (нет)
Fix Price Опора для спины отзыв
Fix Price Опора для спины отзыв
Молодой человек утверждает, что ему удобнее использовать эту опору вверх ногами.
Fix Price Опора для спины отзыв
Я попробовала, но существенной разницы не ощутила.
Со временем (три месяца) резинка растянулась, и опора начала спадать. Теперь ее приходится поправлять все чаще, что, конечно, несколько мешает.
Fix Price Опора для спины отзыв
Если совсем будет бесить — возьму новую. Цена вполне позволяет. Не думаю, что на Алиэкспресс в этом плане качественнее. Ничего не могу сказать об экземплярах в ортопедических салонах. Надо будет сходить и пощупать)
Fix Price Опора для спины отзыв
Подытожу: если у вас проблемы со спиной — для вас это маст-хэв. Боли не уйдут, но сидеть будет гораздо комфортнее. Особенно этостанет заметно, если вы в какой-то момент перестанете пользоваться опорой. Со временем резинка растягивается и приходится постоянно поднимать спавшую опору, за это звезду убираю. Но, согласитесь, за 77 рублей вещь просто отличная. Всем сидячим работникам рекомендую!
А вот еще ссылочка на препарат, эффективно снимающий спазмы в спине
Источник