Лечение нервов народными средствами отзывы кто вылечился
Курочка
1
Курочка
13 января 2016 в 17:24
Я с вами автор последний го просто мрак(
Директор Пляжа
2
Директор Пляжа
13 января 2016 в 17:25
и меня туда же.. ору как динозавр , а потом сразу плачу или смеюсь …. шиза..
Угадайс
3
Угадайс
13 января 2016 в 17:28
и у меня так же… к врачам не пойду — нет их у нас, живу в селе, и денег на дорогие успокоительные тоже нет. Решила купить пустырник капли — а вдруг? может хоть плакать перестану просто так…
желаю Вам выкарабкаться
ОченьПриятно-Царь
4
ОченьПриятно-Царь
13 января 2016 в 17:31
Если были проблемы по женски — может быть нарушен гормональный фон (по себе сужу — нервы, слезы, апатия/агрессия, ужас короче)
нужен хороший врач гинеколог и эндокринолог.
Маурита
5
Маурита
13 января 2016 в 17:31
Анти-аноним
6
Анти-аноним
13 января 2016 в 17:31
Телепузик
7
Телепузик
13 января 2016 в 17:32
Попейте настойку пиона курсом, тише на душе и засыпается легче. И стоит копейки.
Папобус
8
Папобус
13 января 2016 в 17:32
Ответ для Нифига_ни_ни
Цитата:
Я с вами автор последний го просто мрак(
Ник вам в тему…ничего не понятно,что вы хотели сказать…???
Снегурочко
9
Снегурочко
13 января 2016 в 17:33
Ответ для Телепузик
Цитата:
Попейте настойку пиона курсом, тише на душе и засыпается легче. И стоит копейки.
У человека депрессия,а Вы про настойку пиона.Ей совсем другие препараты нужны.
Я думаю,что врач-невролог и психотерапевт.Человек же не робот,бывает всё выдержать и справиться не хватает сил и организм даёт сбой.Выздоравливайте!!!
ЛисАпедная
11
ЛисАпедная
13 января 2016 в 17:39
К нервопотологу и срочно. У моей подруги был этим лето нервный срыв. Столько лекарств наприписывал — у нее затяжная депрессия была. Она несколько лет мне жаловалась на депрессию.
Можно, конечно, заняться самолечение, типа послушать аудиокниги, как побороть страх или что-то в этом роде, но боюсь, что Вам уже поздно к аудиокнигам обращаться.
Почти 6 лет назад у меня была жуткая депрессия. Я тогда только открыла фирму, меня кинули на деньги, я в чужом городе одна без друзей, без любимого человека. Да что там любимый — даже сексом не было с кем заняться. Выпить не с кем. А нагружать по телефону подруг или маму не хотела. Такие жуткие мысли в голове роились — вспоминать страшно. И так 2,5мес. Для меня это очень большой срок, т.к. депрессией я не страдаю, максимум 2-3 дня хандры, не более. Присела на трансерфинг (Зеланда), потом очень помогли мне книги Наталья Грейс, + музыка для медитации, практика осознанных сновидений — под это я засыпала не один вечер. Я буквально заставляла себя все это слушать по 10 раз подряд, пока в голове не засядет. Ну и валерьяночки попивала для верности…
Но Вы должны сами захотеть перестать боятся и перестанье себя жалеть в конце-концов! Все наши проблемы у нас в голове!
барабанщица
(автор)
12
барабанщица
(автор)
13 января 2016 в 17:40
Ответ для Маурита
Цитата:
Витамины группы B
витамины пропила уже раза три курсом. Там были и группы В в том числе. Новопассит пью, помогает, но только пока пью, да и от него ходишь как муха сонная по квартире. Более сильные пить не хочу, наверное и привыкание и на другие органы вредно…психиатр не вариант, толковых нет, а действительно хорошие очень дорого ((((
Телепузик
13
Телепузик
13 января 2016 в 17:41
Ответ для Снегурочко
Цитата:
У человека депрессия,а Вы про настойку пиона.Ей совсем другие препараты нужны.
Я знаю что такое дипрессия, пережила и военные действия и онко и смерть в семье. И безработицу в другой стране. Седина явно видна без краски. Ведусь у эндокринолога к тому же.
Потому и советую. Проблемы в жизни автора это не уберет, а истеричность и слезы градом вполне может.
То, что ей нужно к эндокринологу, и дальше по врачам по психопрофилю то понятно. Мне эндокринолог сказала- любые седативы, лишь бы хорошо себя чувствовала: валерьянки, пустырники,тенотены и т.п., что подойдет.
И направление к психиатру выписала.
К нему я не ходила, мне пиона хватает.
Маурита
14
Маурита
13 января 2016 в 17:43
Ответ для барабанщица
Цитата:
витамины пропила уже раза три курсом. Там были и группы В в том числе. Новопассит пью, помогает, но только пока пью, да и от него ходишь как муха сонная по квартире. Более сильные пить не хочу, наверное и привыкание и на другие органы вредно…психиатр не вариант, толковых нет, а действительно хорошие очень дорого ((((
Попробуйте курс именно этой группы, не комплекс. Если в таблетках, помните, что только после приема пищи. Если через неделю не увидите изменений, тогда можно к врачу.
барабанщица
(автор)
15
барабанщица
(автор)
13 января 2016 в 17:44
Ответ для ЛисАпедная
Цитата:
К нервопотологу и срочно. У моей подруги был этим лето нервный срыв. Столько лекарств наприписывал — у нее затяжная депрессия была. Она несколько лет мне жаловалась на депрессию. Можно, конечно, заняться самолечение, типа послушать аудиокниги, как побороть страх или что-то в этом роде, но боюсь, что Вам уже поздно к аудиокнигам обращаться. Почти 6 лет назад у меня была жуткая депрессия. Я тогда только открыла фирму, меня кинули на деньги, я в чужом городе одна без друзей, без любимого человека. Да что там любимый — даже сексом не было с кем заняться. Выпить не с кем. А нагружать по телефону подруг или маму не хотела. Такие жуткие мысли в голове роились — вспоминать страшно. И так 2,5мес. Для меня это очень большой срок, т.к. депрессией я не страдаю, максимум 2-3 дня хандры, не более. Присела на трансерфинг (Зеланда), потом очень помогли мне книги Наталья Грейс, + музыка для медитации, практика осознанных сновидений — под это я засыпала не один вечер. Я буквально заставляла себя все это слушать по 10 раз подряд, пока в голове не засядет. Ну и валерьяночки попивала для верности… Но Вы должны сами захотеть перестать боятся и перестанье себя жалеть в конце-концов! Все наши проблемы у нас в голове!
Согласна с Вами, нужно начинать с себя, пока держусь как могу.
Очень добрый аноним
16
Очень добрый аноним
13 января 2016 в 17:45
У меня такое было, врач назначил Магне В6, Фенибут и на ночь мефенаминовая кислота. 20 дней курс. Стало намного лучше, не срываюсь по пустякам, лучше сон, память и не реву так часто!
барабанщица
(автор)
17
барабанщица
(автор)
13 января 2016 в 17:46
Ответ для Телепузик
Цитата:
Я знаю что такое дипрессия, пережила и военные действия и онко и смерть в семье. И безработицу в другой стране. Седина явно видна без краски. Ведусь у эндокринолога к тому же. Потому и советую. Проблемы в жизни автора это не уберет, а истеричность и слезы градом вполне может. То, что ей нужно к эндокринологу, и дальше по врачам по психопрофилю то понятно. Мне эндокринолог сказала- любые седативы, лишь бы хорошо себя чувствовала: валерьянки, пустырники,тенотены и т.п., что подойдет. И направление к психиатру выписала. К нему я не ходила, мне пиона хватает.
тенотен есть, пила, потом забросила, может опять начать пить? А к психотерапевту нужно брать направление в регистратуре или через терапевта?
Телепузик
18
Телепузик
13 января 2016 в 17:46
Автор, а вообще.. Жизнь продолжается. Осознайте это и отпустите боль. И обиды на мужа за то что ушел (знакомо очень), и на жизнь что так болячками бьет и неприятностями. Не варите Вы себя в этом котле. Я и в церковь ходила,когда там людей не было, стояла и ревела в истерике одно время, меня немного отпускало. Нужно отпускать и смотреть на горизонт, а там для Вас припасено много хорошего, я уверена. Не бывает так чтобы был несчастен человечек однажды и до конца жизни. Все наладится.
барабанщица
(автор)
19
барабанщица
(автор)
13 января 2016 в 17:48
Ответ для Телепузик
Цитата:
Автор, а вообще.. Жизнь продолжается. Осознайте это и отпустите боль. И обиды на мужа за то что ушел (знакомо очень), и на жизнь что так болячками бьет и неприятностями. Не варите Вы себя в этом котле. Я и в церковь ходила,когда там людей не было, стояла и ревела в истерике одно время, меня немного отпускало. Нужно отпускать и смотреть на горизонт, а там для Вас припасено много хорошего, я уверена. Не бывает так чтобы был несчастен человечек однажды и до конца жизни. Все наладится.
Кстати в церкви тоже плачу всегда, как захожу накрывает меня. так себя жалко там всегда почему-то, прошу всегда сил выдержать все удары судьбы (((
Телепузик
20
Телепузик
13 января 2016 в 17:48
Ответ для барабанщица
Цитата:
тенотен есть, пила, потом забросила, может опять начать пить? А к психотерапевту нужно брать направление в регистратуре или через терапевта?
Меня эндокринолог направляла. Но она у меня основной врач сейчас. я у терапевта режже бываю.
А Вы обратитесь через терапевта или в регистратуре спросите, можно ли напрямую.
Поднимайтесь, милая, со своего котла со смолой, Вас ждет Ваша жизнь, Ваши дети и все хорошее, которое в котел не полезет.
Телепузик
21
Телепузик
13 января 2016 в 17:51
Ответ для барабанщица
Цитата:
Кстати в церкви тоже плачу всегда, как захожу накрывает меня. так себя жалко там всегда почему-то, прошу всегда сил выдержать все удары судьбы (((
Понимаю… сама такая же, с накрываниями. Силы дает, иначе не было бы Вас в живых. И меня. И всех остальных, которых мы не замечаем, а они есть. Мы же незнаем сколько горя у той девушки в маршрутке рядом с которой мы ехали, или у того парня в очереди в магазине на кассе, и той женщины, которую мы обогнали спеша домой…
ЛисАпедная
22
ЛисАпедная
13 января 2016 в 17:51
Ответ для барабанщица
Цитата:
Согласна с Вами, нужно начинать с себя, пока держусь как могу.
Не поверите — как раз перед Вашей темой включила себе Наталью Грейс ’Анти-страх’)))) мысли материальны. Настроение сейчас ужасное, с мужем поругалась, ночь не спала, тоже реву целый день.
Снегурочко
23
Снегурочко
13 января 2016 в 18:04
Ответ для Телепузик
Цитата:
Я знаю что такое дипрессия, пережила и военные действия и онко и смерть в семье. И безработицу в другой стране. Седина явно видна без краски. Ведусь у эндокринолога к тому же. Потому и советую. Проблемы в жизни автора это не уберет, а истеричность и слезы градом вполне может. То, что ей нужно к эндокринологу, и дальше по врачам по психопрофилю то понятно. Мне эндокринолог сказала- любые седативы, лишь бы хорошо себя чувствовала: валерьянки, пустырники,тенотены и т.п., что подойдет. И направление к психиатру выписала. К нему я не ходила, мне пиона хватает.
ДЕпрессия.
волосатое стекло
24
волосатое стекло
13 января 2016 в 21:19
А у меня такая же ситуация, стрессы,роды, развод, плачу чуть что
волосатое стекло
25
волосатое стекло
13 января 2016 в 21:24
Я кстати пилоа полгода антидепрессанты после родов, потом психологи помогали, родители, потом церковь,ходила к бабуле с молитвойьи стало как то спокойнее капльку, но бввает еще срываюсь ,могу и поорать если че изатгрудки тряхнуть,, если не остановят:-)
Короче выдыхаю и минуть двадцать пар выходит:-) полдня может трясти
Это панические атаки, тут как накроет жабрало падает и все, я как то по совету невропатолога пила кальция гопантенат-скаду вам это вееееещь:-) но гипертоникам не советую. А так супер
волосатое стекло
26
волосатое стекло
13 января 2016 в 21:26
За буквы извините-планшет за мной не успевает:-)
Источник
1.
Гость
[626452889] — 28 октября 2009 г., 10:45
зверобойчик и курс глицина вам в помощь
Внимание
В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.
Практически все действенные седативные препараты можно приобрести в аптеках только по рецепту врача (ибо они в определённых дозах оказывают наркотическое действие). Так что если Вам действительно надо лечить нервы — идите к невропатологу, он Вам выпишет необдохимое лечение. А если хотите заниматься самолечением в духе «мёртвому припарки», то, конечно, можно попить и Ново-Пассит, и настойку пиона, и глицин.
3.
Автор
[687230699] — 28 октября 2009 г., 11:16
Автор
Кареглазка, а невропатолог не потребует у меня каких-нибудь доказательств того, что что-то не так? У меня это просто не очень ярко выражено. Внутренняя неспокойность, сильнейшие стрессы в недавнем прошлом, иногда тревожность (если подумаю о чем-нибудь из этого самого прошлого) вплоть до трясучки рук. И еще вопрос: можно ли вылечить это дело без рецедивов, как думаете?
5.
Ира
[1410273869] — 28 октября 2009 г., 11:49
Автор, вам могут поставить ВСД — вегетоссосудистую дистонию — она у 80 процентов населения 🙂 по поводу вас — у вас может быть просто реакция на пережитой стресс. А вообще почему бы не сходить к невропатологу. Ну а так, я вот тоже по поводу тревожности обращалась, тоже типо нервного истощения, у меня маленький ребенок — не высыпаюсь. Можно магне Б 6 + глицин на ночь, курсом недели 2-3, + настойки на ночь типо пустырника, по чайной ложке. Мона на иглоукалывание походить — ну очень помогает, я в восторге. А так поменьше зацикливаться на себе и отвлекаться, не прислушиваться — и само всё пройдёт.
6.
Ира
[1410273869] — 28 октября 2009 г., 11:52
Я вот к невропатологу пошла исключительно ради направления на иглоукалывание 🙂
Мне неплохо помогают настойки боярышника, пустырника и валерьянки. Капаю по 30 капель, разбавляю немного водой — и на ночь. Все препараты растительные, побочек нет. Но не очень сильные, просто помогают успокоиться.
8.
Гость
[527964203] — 28 октября 2009 г., 11:57
нужно исключить из жизни все что вас нервирует.
Гость
нужно исключить из жизни все что вас нервирует.
10.
38
[626452889] — 28 октября 2009 г., 12:31
Марго
Гость
нужно исключить из жизни все что вас нервирует.
Совершенно верно! Я хочу убить соседей, что мешают спать! Как только исключу их из своей жизни, так сразу забуду про нервы!
11.
Гость
[1043069790] — 28 октября 2009 г., 13:15
Автор, а Вы со спортом дружите? Очень помогает. Мне, например, танцы живота помогли прийти в себя. Йога тоже очень успокаивает.
12.
[1570267899] — 28 октября 2009 г., 13:21
Гость
нужно исключить из жизни все что вас нервирует.
13.
Гость
[3101854569] — 28 октября 2009 г., 13:27
Новопассит очень непростой преперат несмотря на его «безвредность». Управлять машиной нельзя и приступы тревоги и депрессии ещё сильнее проявляюися. Я два раза пыталась начинать его пить и каждый раз убеждаюсь, что он не подходит мне. Муж запретил даже пить его и выбросил.
14.
Гость
[3113584873] — 28 октября 2009 г., 13:44
Пустырник Форте. Вас ничего не пробьет)))))))))))
15.
Лю
[2458845756] — 28 октября 2009 г., 13:55
лецитин попейте. он нервную ткань восстанавливает
16.
Лю
[2458845756] — 28 октября 2009 г., 13:56
а новопасситы и персены всякие как мертвому припарки. на ночь можно сбор успокоительный заварить. и отвлекитесь, побалуйте себя — шоппинг, хорошая комедия, массаж
18.
Ёжик
[3579694305] — 28 октября 2009 г., 15:10
Номер 17. Вы врач? На всех темах Вы отсылаете по этому телефону. Или Вам неплохо за это платят?
19.
46-я
[3579694305] — 28 октября 2009 г., 15:14
Сейчас сезон гриппа. Для профилактики пью на ночь по 1 таблетке дибазола (раньше в Москве их давали даже школьникам, хоть они считаются от давления, но имеют и эффект повышения иммунитета). Так вот: заметила, что сплю от него превосходно, тревога проходит.
20.
[285505909] — 28 октября 2009 г., 16:34
Успокоительное, контрастный душ, прогулки быстрым шагом минут 40.
21.
коко
[530924702] — 28 октября 2009 г., 18:38
грандаксин и отпуск
22.
Ира
[25386648] — 28 октября 2009 г., 20:45
а я нюхаю валерьянку перед сном именно нюхаю
23.
Милашка
[3503228863] — 29 октября 2009 г., 11:17
А мне иногда хочется даже в психушке полежать, пусть полечат мои нервишки. Я вроде сейчас более менее в порядке, а нервничаю из-за отношений с МЧ, говорит, что любит, но ведет себя … короче не понимаю ничего. Часто на нервной почве начинается какая-то аллергия под коленками и чешится. Даже не знаю как успокоиться и перестать принимать все близко к сердцу:(
24.
Гость
[1770596058] — 29 октября 2009 г., 14:40
Арт-терапия, танцы и спорт, как разрядка и высвобождение накопившихся негативов. Можно общение с животными. В церковь сходите, если верующая. Отдых на природе со свежим воздухом.
25.
ПХ
[390192542] — 29 октября 2009 г., 17:35
у меня такое было. После лечения у гомеопата пришла в норму. Бросила лечиться у гомеопата, какое-то время — год-полтора всё было нормально, но потихоньку опять начинается. ТОже не знаю как это лечить. Опять записалась к гомеопату.
26.
Чудесная
[2290351679] — 30 октября 2009 г., 22:41
27.
Чудесная
[2290351679] — 30 октября 2009 г., 22:43
И еще дешево и действенно: валерианка в таблетках, по 2 таблетки два раза в день, в течение месяца. Резултат будет очень заметен.
28.
Пышечка
[4115877440] — 31 октября 2009 г., 15:30
Гуляйте по часу быстрым шагом,короче до усталости,быстрым шагом.Если,возможно,то и дважды в день.Не мной доказано,что мышечная активность-как противовес стрессам.Не смотрите и не читайте никаких негативов,особ на ночь.И как мне совветовала доктор,пусть пустырник ,приготовленный дома из травки, стоит у вас в банке на столе,зашли на кухню-хлебнули,вместо воды.Но надо смотреть- пустырник и валерьянка не принимают при определенных давлениях.
29.
Елена
[47649635] — 25 сентября 2010 г., 18:32
Настойка пиона эффективное средство)помогает в 99 процентах случаев.проверено лично!
30.
Настасья
[3924929273] — 2 октября 2010 г., 16:38
Муж, двое детей переходного возраста, работа — сплошные нервные срывы, вплоть до истерик! уже не знаю, какие лекарства пить! Невропатолог за Магне В6, валерьянку, пустыник. Которые мне не помогают совсем, либо сильно понижают и так моё пониженное давление — это еще одна проблема успокоительных! Может есть у кого-то опыт, что принимать, когда низкое АД?
31.
натали
[3339977451] — 15 октября 2010 г., 15:51
Я ТОЖЕ ЭТИМ СТРАДАЮ.МОГУ СКАЗАТЬ САМЫЙ ЛУТШИЙ СПОСОБ-ВО ПЕРВЫХ ЭТО ИГЛОУКАЛЫВАНИЕ.ВО ВТОРЫХ САМОВНУШЕНИЕ-КАК ТОЛЬКО НАЧИНАЕШЬ НЕРВНИЧАТЬ,ГОВОРИ СЕБЕ-Я СПОКОЙНА,Я СПОКОЙНА,Я СПОКОЙНА,МОЖНО ДАЖЕ СЕБЕ ПРИКАЗАТЬ-Я СКАЗАЛА:УСПОКОЙСЯ,НЕ ИЗВОДИ СЕБЯ,ПРИ ЭТОМ НАДО ЗДЕЛАТЬ 3 ГЛУБОКИХ ВДОХА.Я уверяю вас,сразу придете в норму.ЭТО ПОМОГАЕТ!!!
32.
Настасья
[3924929273] — 19 октября 2010 г., 22:14
Иглоукалывание проходили — результат временный. Да и самовнушение не всегда в моих случаях помогает, точнее помогает очень редко.
33.
натали
[3339977451] — 20 октября 2010 г., 21:43
пропейте-азафен,может это выход,я пью от тривогию, трясучки,от навязчивых мыслей.азафен только по рецепту,невролог не выпишет,нужно просить у психотерапевта.Через 2 недели будете спокойна как пробка.т.к азафен нормализирует цнз.Если что пишите мне,с любым вопросо!!мой эл.адрес nkasimova1@gmail.com
34.
Гость
[1219768327] — 30 января 2011 г., 16:17
А я вот постоянноо психую, мне иногда хочется даже в психушке полежать. Мой МЧ говорит, что любит, а сам ведёт себя как будто я ему безразлична. да и вообще много причин для беспокойства. незнаю что уже пить не чё не помогает, аж до трясучки и ноги отнимаются. ужас незнаю чё с собой делать?????
35.
Гость
[3804482525] — 7 февраля 2011 г., 17:38
натали
Я ТОЖЕ ЭТИМ СТРАДАЮ.МОГУ СКАЗАТЬ САМЫЙ ЛУТШИЙ СПОСОБ-ВО ПЕРВЫХ ЭТО ИГЛОУКАЛЫВАНИЕ.ВО ВТОРЫХ САМОВНУШЕНИЕ-КАК ТОЛЬКО НАЧИНАЕШЬ НЕРВНИЧАТЬ,ГОВОРИ СЕБЕ-Я СПОКОЙНА,Я СПОКОЙНА,Я СПОКОЙНА,МОЖНО ДАЖЕ СЕБЕ ПРИКАЗАТЬ-Я СКАЗАЛА:УСПОКОЙСЯ,НЕ ИЗВОДИ СЕБЯ,ПРИ ЭТОМ НАДО ЗДЕЛАТЬ 3 ГЛУБОКИХ ВДОХА.Я уверяю вас,сразу придете в норму.ЭТО ПОМОГАЕТ!!!
36.
Гость
[4230990328] — 22 февраля 2011 г., 00:57
Я впервые когда зеланда прочла,мне ооочень помогло,особенно про излищнюю важность глава.перечитываю но эфект уже не тот
37.
Гость
[3923046687] — 17 июля 2011 г., 05:18
Бросить его козла значит надо!!!
38.
Валерия
[2307548278] — 21 июля 2011 г., 20:15
Мне знакомая рассказывала ,что видела однажды женщину ,которую в больницу принесли практически на руках двое мужчин.А от туда она пошла своими ногами…Помог аппарат восстанавливающий нервную систему.Мне было 19 лет когда я услышала эту историю .Я поинтересовалась тогда ,но она отмахнулась от меня ..мол рано тебе еще..В семь лет погиб мой отец и мама начала жить с другим мужчиной ради того ,чтобы мы не голодали .А спустя год маму избила кастетом его бывшая жена .Я жила с бабушкой и думала ,что останусь сиротой .Сейчас мне 26 лет и малейшее волнение вызывают потерю волос и дрожь в руках .Пробовала пить успокаивающие ,но это лишь временный эффект.Подскажите пожалуйста ,может слышали о таком аппарате?
39.
Ница
[392920763] — 5 августа 2011 г., 20:26
В моеи жизни появился молодой человек….Я его очень сильно люблю…И он знет это,и полюзуется моей добротой к ниму и любовю..Я начинаю сходить с ума.Я на любои поснупок иду ради него,чтоб не обидеть.Я не котролироваю сибя.Я всё убеждаю сибя что не надо,не надо,но я не могу.Я не знаю что делать,как уити от него.Я всё время на мыслях,переживаниях,даже сна нет,ночинаются соры с блискими,я никаво не замичаю кроме ниво.Что мне делать,так жить невозможно.
40.
Солнышка.
[4149717459] — 18 сентября 2011 г., 18:09
Я недавно сменила профессия(была вынуждена) на очень нервную После этого чуть с ума не сошла. Как только остаюсь одна мне кажется вот-вот все рухнет я перестану дышать или что- то похлеще случится.Когда просыпаюсь мне кажется что я не могу дышать не хватает воздуха немедленно выбегаю на улицу. Чуть что слезы сами текут. Обыкновенные успокоительные не помогают. Идти к невропотологу стыдно, что делать. Иногда прямо самой хочется умереть,мне это кажется единственным выходом.
41.
светочка
[106745591] — 20 сентября 2011 г., 10:28
у меня тоже периодически бывает состояние,как у Солнышка! я не только одна боялась быть,но и при ком-то такое было.ночами не спала,ни ела,руки тряслись,голова постоянно как-будто кружилась.казалось,что пульс бешанный.сердце остановится и.т.д.до психиатора дошла.прописали кучу припаратов по рецепту на пол года.для меня это еще зуже было.плакала плстоянно.к остеопату ходила,иглоукалыванме прописали.но до туда пока не дошла.себя я в здравом смыслк=е понимаю,что это моя реакция на стресс.таблетки пить пол года не стала.
42.
гость 111
[2138666150] — 21 сентября 2011 г., 23:10
Всем здравствуйте. может мой опыт кому то поможет из-за постоянных переживаний у меня также было по ночам просыпалась и казалось не могу глотать так начиналось ВСД (тогда еще не знала), в результате стало болеть под лопаткой и закончилось все сильнейшими паническими аттаками с сердцебиенияи, и раздвоением сознание состояние было жуткое — в результате пришла в клинику НЕВРОЗОВ им Соловьева на Шаболовке. было стыдно я думала что никто не поймет — на самом деле очень много людей этим стадают и обращаются туда — ЭТО НЕ СТЫДНО ЭТО НАДО ЛЕЧИТЬ!!!!! Лечение там бесплатно таблетки+спорт нагрузки+психолог, конечно таблетки надо принимать с осторожностью там дают сильные но каждому индивидуально.лечение 30-50 дней. Полностью конечно нервы не вылечат но легче станет :)))
43.
Юлия
[2175240339] — 29 сентября 2011 г., 20:07
Лучше идите к невропатологу, осложнения могут быть серьезные((( я тоже раньше махала руками,а теперь мучаюсь…от нервов все болезни!!!!
44.
Юлия
[2175240339] — 29 сентября 2011 г., 20:15
У меня ночная работа….я уже давно так работаю, после гражданского мужа..вообще нервы уехали((( Выпадают волосы при сильном волнении,появились точки перед глазами, трясутся руки и болит в районе сердца,так же редко но бывают панические атаки и сердцебиение.Девочки надо просто идти к врачу, в наше время лечится все!!!! Просто надо стараться и не запускать это…дальше будет хуже. Мои хирург сказал пока не вылечишь,детеи рожать нельзя!!!!!Будет хуже и осложнения!
45.
Солнышка.
[4149717459] — 4 октября 2011 г., 15:34
Мне уже 40 лет через 5 лет выйду на пенсию,если я пойду к врачам меня просто выгонять с работы, как продержатся до этого?
46.
гость
[733143338] — 17 ноября 2011 г., 11:13
Солнышка !психотерапевт лечит анонимно,если нужен больничный там штам дожны ставить от ЦРБ , никто не узнает , если только по фамилии врача ,сама страдаю нервными болезнями , напряжение ПА , ничем не могу отвлечься , 5 лет ждать , лучше обратиться взять лечение ….
47.
Солнышка.
[4149717459] — 25 ноября 2011 г., 21:37
Принимала беллатаминал есть улучшения. Паника проходить более легкой форме,чаще бывает по утрам после лекарства становится легче иногда даже начала смеяться. Девчонки советую лекарство дешевое продают без рецепта.
Эксперты Woman.ru
Узнай мнение эксперта по твоей теме
48.
Гость
[2416859281] — 7 декабря 2011 г., 16:03
Девченки у меня паническая боязнь врачей. Жутко начинаю потеть , сердцебиение и руки трясутся. Последнее время хожу злая ,нервная, ничего не хочу делать. Подскажите что делать. Была у нервопатолога, но меня не поняли или я не умею объяснять
49.
гостья
[333256262] — 14 декабря 2011 г., 19:47
Гость
Девченки у меня паническая боязнь врачей. Жутко начинаю потеть , сердцебиение и руки трясутся. Последнее время хожу злая ,нервная, ничего не хочу делать. Подскажите что делать. Была у нервопатолога, но меня не поняли или я не умею объяснять
50.
Ирина
[1926985996] — 25 декабря 2011 г., 20:45
здраствуйте. после того как в прошлом году у меня было воспаление среднего уха двухстороннее, очень повредилась в нервах, пропила валерьянку, немного прошло, сейчас рабо