Лечение заикания народными средствами отзывы
Лет в 8 потеряла любимую бабушку. С ней мы были очень близки. Наверно, после этого и начала заикаться. В семье больше никто не страдал недугом, только мне так «повезло».
Когда училась в школе, было ужасно стыдно за свой недостаток. Дошло до того, что я старалась всеми способами избежать выступлений, потому что на публике начинала дрожать и не могла произнести и слова. Целое мучение было рассказывать стихи в школе или отвечать у доски, даже когда знала материал. Ужасно злило, что в одиночестве я читала без заикания, а при классе язык будто заплетался.
В конце концов, начало казаться, что все смеются над моим недостатком. Мне просто хотелось провалиться под землю, чтобы опять не начать заикаться.
К счастью, родители не стали ждать, что «само пройдет». Мама отвела меня к детскому неврологу. Хорошо запомнилось, как на приеме врач стучал по мне молотком, просил стоять на одной ноге и дотягиваться до носа. Мне провели исследования:
- электроэнцефалограмму;
- реоэнцефалографию;
- УЗДГ сосудов головы и шеи;
- магнитно-резонансную томографию головного мозга.
Обследование мы быстро прошли. Только на МРТ было немного страшно: прибор ужасно сильно гудел. Мама сидела рядом со мной, чтобы мне было спокойнее.
Когда диагностика осталась позади, мы вернулись к неврологу. Доктор успокоил нас, что по его профилю патологии нет. Однако выписал таблетки (название не вспомню) и посоветовал обратиться к логопеду.
Через несколько дней мы попали на прием к специалисту. Врач познакомился со мной и предложил поиграть с ним. Все занятие прошло быстро и интересно! Так что следующие занятия я ждала с нетерпением.
Через месяц после начала лечения меня снова отвели к неврологу. Конечно, я стала себя чувствовать более уверенно, на заикание никуда не делось. Врач сказал, что нужно продолжить терапию и занятия у логопеда. Он посоветовал пройти курс массажа, ЛФК, физиотерапии и водолечения. Сказал сделать уколы Кортексина и прописал таблетки Пантогам.
Кроме того, невролог попросил маму придерживаться специальных правил:
- Организовать режим дня. Мне не давали играть в компьютерные игры, запретили смотреть мультики по вечерам.
- Соблюдать охранный речевой режим. После уроков мы много гуляли по парку с мамой. Дома собирали пазлы, рисовали и лепили из пластилина.
- Организовать правильное общение. Родители никогда не разговаривали со мной на повышенных тонах. Они не требовали пересказов или чтения стихов. Мы спокойно обсуждали различные темы.
- Следить за рационом. Мама часто готовила каши, покупала овощи и фрукты. Мне запретили кушать сладости, пиццу и фастфуд.
Через 3–4 месяца наконец-то заметила улучшения! Все труды не прошли даром.
Особенно вдохновилась моими результатами мама. Она решила, что процесс пошел, поэтому его нужно закрепить народными методами. Якобы рецепты никого вреда не принесут.
Так, я начала пить эти средства и пью их уже во взрослом возрасте. ½ ст. л. сбора из крапивы, мяты, валерианы и ромашки заливаю стаканом кипятка. Настаиваю 20 минут, а потом принимаю напиток дважды в день.
Еще один народный способ от заикания – принятие ванны с аромамаслами. Для этого можно воспользоваться маслами чабреца, шалфея или лаванды. 4 г средства добавляется в ½ стакана кефира. Затем смесь помещается в теплую воду. Принимать ванну нужно в течение 20 минут. Не сказать, что результаты стали лучше, но, как и обещала мама, ухудшения тоже не было.
Лет в 13 увлеклась пением. Мне нравилось, что мое заикание пропадало, когда исполняла песни. Наплевав на свой недостаток, записалась в школу актерского мастерства. Спасибо ребятам, что не смеялись надо мной и поддерживали.
В прошлом месяце мне исполнилось 19 лет. Хочу сказать, что сейчас не заикаюсь. Хотя моментами возникает ощущение запинания. Хочу отметить, что устранение заикания – это тяжелый труд. Даже сейчас работаю над собой, чтобы недуг не вернулся.
Что я делаю:
- Каждый день стараюсь читать вслух стихи, различные литературные произведения. Стараюсь уделять этому хотя бы 3 часа. Сначала было трудно читать медленно и с выражением, однако со временем привыкла.
- Делаю дыхательную гимнастику Стрельниковой. Оказывается, комплекс упражнений подходит не только для больного астмой, но и заики.
- Пою песни. Для своего занятия выбрала народные произведения – «Калинка», «Во поле береза стояла» и т. д.
- Стараюсь спать минимум 8 часов. Поскольку мне приходится рано вставать, готовлюсь ко сну уже в 10 вечера.
Поскольку я знаю о заикании не понаслышке, хочу дать таким же заикам кое-какие рекомендации:
- Придерживайтесь полноценного питания.
- Соблюдайте режим дня, чтобы правильно чередовать бодрствование и сон.
- По возможности избегайте ситуаций, которые способны вызвать испуг.
- Проводите много времени в спокойной обстановке – на природе, парках.
- Ежедневно читайте вслух, причем отводите на занятия около 2–3 часов. Старайтесь делать это плавно и не торопясь. Следите за своим темпом, ритмикой и звукопроизношением.
- Если приходится публично выступать, представьте, что рассказываете материал самому себе. Это должно помочь справиться с волнением.
Мне удалось победить недуг во многом благодаря терпению своих родителей, которые не сидели сложа руки и искали лечение. Конечно, пришлось самой постараться и приложить много сил и времени. Но это того стоило.
Не бойтесь меняться: недуг сильно влияет на самооценку и уверенность в себе. Поверьте, жизнь без заикания заиграет яркими красками. Мой пример – явное тому подтверждение.
Источник
Лечение заикания народными средствами | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Источник
Лечение заикания тула
КАК вы это сделали? Сколько времени (примерно) занял процесс восстановления речи?
Что именно помогло, на ваш взгляд? Лекарства, занятия с психологом, занятия с логопедом, массаж, пение песенок и медленная речь родителей, чтение стихов, спокойная обстановка дома и вне дома, режим дня, игры с песком/водой, рисование, лепка, отказ от ТВ, конструирование из лего, игры на мелкую моторику… ЧТО?
ОЧЕНЬ прошу, ответьте!! Не проходите мимо
PS. Возможно, слово «вылечить» здесь не совсем подходит, но тогда избавиться, убрать заикание и тд.
Комментарии
СмоÑÑиÑе Ñакже
- Ðаикание
ÐÐÐÐÐÐÐÐ- ÑÑо наÑÑÑение Ñемпа, ÑиÑма, плавноÑÑи ÑеÑи, вÑзÑваемое ÑÑдоÑогами мÑÑÑ ÑеÑевого аппаÑаÑа. ÐÑи заикании в ÑеÑи наблÑдаÑÑÑÑ Ð²ÑнÑжденнÑе оÑÑановки или повÑоÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ÑделÑнÑÑ Ð·Ð²Ñков и Ñлогов. ÐÐ¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐµÑ Ð·Ð°Ð¸ÐºÐ°Ð½Ð¸Ðµ ÑаÑе вÑего в возÑаÑÑе Ð¾Ñ 2 до 5…
- Ðаикание 2г 10м . ÐÑо вÑлеÑил? ÐомогиÑе.
ÐевоÑки! ÐобÑÑй денÑ! ÐÑо ÑÑалкивалÑÑ Ñ Ð·Ð°Ð¸ÐºÐ°Ð½Ð¸ÐµÐ¼ Ñ Ð´ÐµÑок? ÐÑо вÑлеÑил? Ðак? ÐÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо ÑеалÑно помогло? РаÑÑкажиÑе!У Ð½Ð°Ñ Ð·Ð° 2 недели ÑÑала оÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ ÑазговаÑиваÑÑ, заикаеÑÑÑ Ð½Ð° каждом Ñлове! ÐевÑолога и логопеда поÑеÑили, пÑинимаем панÑогам…
- Ðаикание
ÐоÑле инÑекÑионного мононÑклеоза (лежали в болÑниÑе) доÑка наÑала заикаÑÑÑÑ. Ð Ð²Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð» года Ð¼Ñ Ð½Ð¸ÐºÐ°Ðº не можем ÑпÑавиÑÑÑ Ñ ÑÑим. СнаÑала пÑопили магний и вÑоде как наÑалиÑÑ ÑлÑÑÑениÑ, как Ð¼Ñ Ð¾Ð¿ÑÑÑ Ð·Ð°Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ»Ð¸ (10 дней деÑжалаÑÑ…
- Ðаикание
ÐоÑке 5,5 леÑ. Ðогда ей бÑло 3 года, ее ÑилÑно напÑгала двоÑÑÐ¾Ð´Ð½Ð°Ñ ÑеÑÑÑа коÑоÑÐ°Ñ ÑÑаÑÑе ее на 3 года и доÑка ÑÑала заикаÑÑÑÑ. ÐÑли Ñ Ð½ÐµÐ²Ñолога, пили ÑенебÑÑ Ð¸ панÑокалÑÑин. Ðелали ÑнÑеÑалогÑаммÑ. ÐÑли Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð°….
- Ðаикание
ÐобÑÑй денÑ. СÑÐ½Ñ 4,5. РазговаÑивал Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾,бÑли болÑÑие Ð½Ð°Ð´ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð½Ð° Ñад. СÑало полÑÑÑе,наÑали Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ðº Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¿ÐµÐ´Ñ Ð¸ на ÑазвиваÑки к пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ñ. Ðни его Ñ Ð²Ð°Ð»Ð¸Ð»Ð¸ и ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð¸ Ñ Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ»Ð°. Ðо в мае он наÑал заикаÑÑÑÑ ÐºÐ¾ вÑемх
- Ðаикание. ÑÑаÑÑÑ.
ÐаÑла Ñ Ð¾ÑоÑÑÑ ÑÑаÑÑÑ.делÑÑÑ.
ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ñебенок ÑÑал заикаÑÑÑÑ Ð¸ как Ñ ÑÑим боÑоÑÑÑÑ?
Ð ÑÐµÐ´ÐºÐ¸Ñ ÑлÑÑаÑÑ Ð½Ð°ÑÑÑение ÑеÑи Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑзваÑÑ Ð¿Ð¾Ð²Ñеждение головного мозга или оÑложнение, поÑле какой-Ñо ÑÑжелой болезни. Ðо главной пÑиÑиной вÑегда оÑÑаеÑÑÑ Ð½ÐµÐ²Ñоз. Ðн… - заикание 1
ÐаиканиеÐаикание — ÑÑо оÑÑÑÑÑÑвие инÑоÑмаÑии о Ñом, ÑÑо Ñакое заикание. ÐÐ°Ð·Ð¸Ð¼Ð¸Ñ ÐаÑÐºÐ¾Ð²Ð¸Ñ ÐÑбÑовÑкий 22 окÑÑбÑÑ — вÑемиÑнÑй Ð´ÐµÐ½Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑнÑÑ Ð·Ð°Ð¸ÐºÐ°Ð½Ð¸ÐµÐ¼.Ðаикание — наÑÑÑение Ñемпо-ÑиÑмиÑеÑкой оÑганизаÑии ÑеÑи, обÑÑловленное ÑÑдоÑожнÑм ÑоÑÑоÑнием мÑÑÑ ÑеÑевого аппаÑаÑа. Ðемного иÑÑоÑии ÐÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð·Ð°Ð¸ÐºÐ°Ð½Ð¸Ñ…
- Ðаикание
ÐÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ÑÑ Ð¿Ð¸ÑÑ ÑкоÑее вÑего Ð´Ð»Ñ Ñого, ÑÑоб найÑи единомÑÑленников и дÑÑзей по неÑÑаÑÑÑÑ.
Ðой ÑÑаÑÑий Ñебенок ÐÐÐÐÐÐТСЯ. Ð ÑÑо Ñже ÑоÑно заикание, а не запинки в ÑеÑи или как мне говоÑили вÑаÑи: «Ð½Ðµ ÑозÑели…
Источник