Народные средства при лечении зпр

Мы новенькие на этом пути. У нас зпрр. Но мы успели отлежать в стационаре. Лежали мы с дцп детками. Должна я вам сказать… Есть такие мамочки!)) класс. Так вгрызаются в тему, так занимаются, по всевозможным больницам, санаториям, методикам и пр… Стндром и не видно почти. Конечно от тяжести зависит. Конечно немного не в тему. Но я к тому, что есть что пробывать, не здаваться. И конечно же все занятия ложатся хорошо на медикаменты- тоесть эфект есть при медикаментозном лечении

У нас все тоже самое, уже руки опускаются….

И не нужно боятся медикаметозного лечения! Всё-таки оно тоже имеет эффект в развитии

Только не сидеть на месте!!! Каждая минута дорога, просто это не выход! Нужно пробовать вообще всё что только можно! Каждый ребенок индивидуален… мы пока в коррекционный сад ходим я уже столько наслушалась, кому что помогло: кто-то в Реацентр съездил и ребенок заговорил, кто в Китай, кому-то иппотерапия вообще на ура, а кто-то ПЭКС занимается и тоже разговорили… мы вот посещаем все, на что денег хватит)))) нейропсихолога, психолога, дефектолога… я за коррекционный сад! Мой тоже сначала ходил в обычный, но результат — 0, воспиталки старались скорее его сбагрить мне, т.к. он детей боится и кричит… кому охота возиться с ним? а в коррекционном и спецы и опыт у них с такими детками есть.

Только нужно верить! И не опускать руки а двигаться вперёд! Обязательно добьетесь успеха!

По поводу лечения не посоветую. У нас медикаменты не применяют, только занятия. Может и неправильно это. Дефектолог, психолог, трудотерапевт. Посоветую записывать все самые маленькие достижения и успехи. Помогает не опускать руки. Удачи!

наблюдатся врачами, ни в коем случае не бросать занятий. В обычный сад ходит? пробуйте в дальнейшем в коррекционный. И посоветую найти реабилитационный центр, у нас после первого курса пошел хороший толчок, стал повторять слова, употреблять их к месту, понимание намного улучшилось. Там были занятия с дефектологом, психологом, монтессори, сенсорная комната, мягкая комната, бассейн, невролог из центра назначал медикаментозное лечение, делали микрополяризацию. Лить слёзы бесполезно, нужно действовать.

АннаА в какой реацентр ездили?

Еленану в нашем случае был не реацентр, у нас дом ребенка с психоневрологическими проблемами, на базе него проходят постоянно курсы реабилитации детей с дцп, с зрр, зпрр и тд.

Не в чем вы невиноваты, как вообще можно такие комменты писать. Нам уже 5 лечились с 2,5 лет тоже результатов не было вообще и садик не помог. Разговорился только в 4,5 говорит плохо, но все таки говорит уже хорошо. Из медикаментов я только на церепро результат вижу, кортексин вообще никак. Почитайте у меня в журнале пост там много чего советовали мамочки с подобными проблемами.

ЮЛИЯСпасибо огромное, почитаю обязательно!

нужно все вместе и лечить и заниматься! не опускайте руки, продолжайте дальше упорно заниматься, а обследование какое проходили?

Аськаа что такое это? мы делали МРТ и ЭЭг на них все подтвердилось, кт фигня все как по мне

Аськаа что пьете? ноотропы?

Юлия СмирноваДа курсами ноотропы в таблетках, уколы, массаж обший и логопедический, в бассейн ходим, микрополяризацию боюсь, тк эпи была

Не опускать руки. Лечить дальше и заниматься. Даже если нет видимого результата у многих лекарств накопительный эффект. Я правда за коррекционный сад, если проблема не только в речи, но они обычно с 4-х лет — подумайте на будущее.

Отдайте его в обычный детский сад, у нас в группе мальчик пришёл с таким диагнозом, через год стал разговаривать лучше

Ирина МарченкоПошли в обычный мы, пока больше болеем, чем с другими малышами общаемся

Лечить нужно, а не ждать!!! Наверняка сами виноваты время упустили, а теперь догнать не можете!

МадамПупкинаЛечимся давно, пока ничего не помогает, я за поддержкой сюда написала и за советом мамам, у которых малыши с таким же диагнозом, в каком направлении двигаться дальше

Источник

Почему мой ребенок так часто болеет простудой?

Почему у моего ребенка появился рахит, несмотря на то, что я кормила его грудью, и давала витамин Д?

Почему у моего ребенка так медленно растут волосы на голове?

Почему мой ребенок такой слабый, не держит головку, не садится самостоятельно, не начинает ходить в положенное время?

Почему у моего ребенка так поздно режутся зубки?

Почему мой ребенок не начинает говорить?

Если у вас возникли такие вопросы, вряд ли вы получили на них вразумительные ответы. Что-то вроде, «это ваша особенность», “подождите чуть-чуть”, “сделайте массаж, походите в бассейн”, «скоро заговорит», «может у вас чего-то не хватило ребенку, когда вы его носили в животе».

Как помочь своему малышу? Возможно, данная статья будет для вас очень полезной, и даст ответы на волнующие вопросы.

Китайская медицина считает, что здоровье ребенка, его умственное и физическое состояние, зависят от Почечной энергии родителей, и, в частности, матери. Как такое может быть?

Традиционная Китайская Медицина (ТКМ) отводит Почкам значимую роль. Почки отвечают за процессы роста, развития, старения организма, за функции мочеполовой системы, мозга, костной системы, дыхательной системы, за работу органов осязания, обоняния, слуха.

Функции Почек гораздо шире нашего традиционного представления. Почки относятся к органам Чжан и считаются основными органами, хранящими истинную энергию Инь и Ян.

Давайте рассмотрим функции Почек в ТКМ.

  1. Почки – это место хранения Цзин.
  2. Почки контролируют водный обмен организма. Почки обеспечивают циркуляцию жидкости в организме и вывод«лишней» жидкости из организма.
  3. Почки отвечают за “приём энергии Ци” — это регулирующее воздействие почек на легкие и на весь процесс газообмена.
  4. Почки отвечают за функцию слуха и за состояние внешних половых органов и ануса.

Более подробно хочется остановиться на первой функции – хранение Цзин.

Цзин – это тонкая энергия, субстанция, эссенция, которая поддерживает рост, развитие и работу всего организма и отвечает за половую функцию.

Именно Цзин определяет течение всей жизни человека. При истощении Цзин Почек наступает старость.

– Цзин рождает костный мозг

Почки контролируют костную систему, участвуют в процессе образования костного мозга, и связаны с головным мозгом.

Почки наполняют головной мозг. При слабости Почек может развиваться истощение спинного и головного мозга, что проявляется снижением памяти, внимания, отставанием в умственном развитии.

При недостатке Цзин Почек аналитические и умственные способности снижаются, появляется замедленность реакций, психическая слабость.

Почки хранят Волю-чжи, решительность, напор, твердость и целеустремленность человека.

Если почечная Цзин обильна, то кости крепкие и здоровые, имеют правильную форму.

Зубы –это отростки костей. Почки обеспечивают питание костей и зубов. При нормальной функции Почек зубы крепкие, растут и развиваются нормально, нет кариеса. Пустота Почек может вылиться в нарушение развития костей, их ломкости.

Речь, внешний вид, пережевывание пищи тесно связаны с состоянием зубов. Здоровые, ровные, крепкие белые зубы всегда считали признаком красоты человека и его хорошего здоровья. Шатание зубов, кровоточивость десен, атрофия десен, потемнение зубов – все это признаки патологического изменения системы Почек.

–  Цзин образует кровь, питает волосы.

Почки контролируют состояние волос на голове и на теле. Великолепие Почек отражается на волосах. Корень роста волос находится в почках. Цзин может превращаться в Кровь, при обилии Цзин и Крови волосы получают достаточное питание, крепкие и блестящие.  При истощении Почек волосы преждевременно седеют, становятся ломкими и выпадают.

Если функции Почек столь значительны, значит сохранение почечной энергии в нормальном состоянии – залог крепкого здоровья.

Определение «недостаточность почечной энергии» близко по значению с нарушением работы эндокринной системы «гипоталамус — гипофиз — половая железа, надпочечная железа, щитовидная железа“, а также с нарушением общего гормонального фона, которые приводят к определенным заболеваниям и симптомам.

Причины следующие:

1.Недостаточность первичной энергии: слабое здоровье родителей, ранний брак родителей, частые роды, преждевременные роды и т.д.
2.Половое невоздержание: частые половые контакты приводят к истощению почечной Цзин.
3.Длительные заболевания: длительные хронические заболевания, трудноизлечимые болезни.
4.Естественное старение организма: возрастное физиологическое старение организма.
5.Прочие причины: побочное действие лекарств, умственное или физическое истощение, физические или моральные травмы и т.д.

В чём опасность “недостаточности почечной энергии”?

1. истощение жизненной энергии  ведет к раннему старению организма.
2. снижение иммунитета приводит к снижению сопротивляемости организма к болезням.
3. снижается «качество жизни».

Ребенок при рождении наследует от своих родителей врожденную Пред-Небесную Цзин, она невосполнима.

То есть можно уже родиться с «недостаточностью почечной энергии» и со всеми вытекающими проблемами.

Несмотря на то, что Пред-небесная (врожденная) Цзин невосполнима, ее можно поддерживать с помощью Пост-небесной (приобретенной)  Цзин, которую мы получаем из пищи, воды и воздуха.

Почки хранят врожденную и впитывают, усваивают приобретенную Цзин.

При «недостаточности почечной энергии» присутствуют скрытые изменения в эндокринной системе, которые не обнаруживаются обычными методами диагностики.

Врачи китайской медицины применяют натуральные растительные средства, которые подбирают в зависимости от формы «недостаточности почечной энергии».

Китайские средства стимулируют Почки через нормализацию работы «гипоталамуса», через восстановление функции эндокринной системы, и таким образом можно устранить причину болезни, обрести здоровье.

“Шесть трав” или Лювэй дихуан вань является одним из часто используемых в китайской медицине общеукрепляющих средств.

Первые упоминания о данном препарате встречаются в трактате известного древнекитайского врача Цянь Чжуняна (династия Сун, пятый век н.э) «Ключ к терапии детских болезней».

Там оно упоминается как общеукрепляющее детское средство, которое применяют при пяти типах задержки развития у детей:

  1. позднее стояние
  2. поздняя ходьба
  3. замедленный рост волос
  4. позднее прорезывание зубов
  5. поздняя речь

при пяти проявлениях вялости

  1. вялость головы
  2. вялость шеи 
  3. конечностей
  4. мышц
  5. рта,

а также при других нарушениях развития у детей.

“Шесть трав” относят к умеренно-стимулируюшим средствам, которые не обладают побочными воздействиями на организм человека.

В составе натуральные травы: корень ремании клейкой приготовленной, корневище ямса китайского, кора пиона полукустарникового, пория кокосовидная, плоды корнуса лекарственного, корневище частухи подорожниковой.

Основные функции: питает и тонизирует Инь почек, а также питает субстанцию Цзин и мозг. Используется при синдроме пустоты Инь почек.

Применение у детей: частые простудные заболевания, незарастание родничка, отставание в умственном и физическом развитии, рахит.

детям 2-3 раза по 2-4 пилюли или принимать по назначению врача. Продолжительность приема: 2-4 недели.

Кроме того, современные исследования показали, что укрепление почек усиливает функции почек по расщеплению витамина D, что повышает способность организма по усвоению кальция. Укрепление почек повышает функции костных клеток и предотвращает потерю кальция.

Применение “Шесть трав” одновременно с приемом витамина Д3 + К2 и кальция, поможет укрепить костную структуру, повысить усвояемость кальция, нормализовать кальций-фосфорный баланс, помочь при лечении рахита.

Источник

  • Anonymous

    02.10 16:51

    #50062496

    Девочки подскажите пожалуйста, как вы лечили ЗПР? Пользовались ли услугами гомеопатов, помогло ли вам? И есть ли у нас перспективы пойти в нормальную школу?

  • Степень ЗПР бывает разная. И чтобы ответить на ваш вопрос, нужно понимать — сколько ребенку лет и на каком основании и кто из специалистов выставил ЗПР. В общем случае при ЗПР применяют медикаментозное лечение в виде ноотропов. Гомеопатия, я бы сказала, под вопросом. Но вот некоторые виды БАДов, аминокислот — это да, это реально помогает.

  • ЗПР не «лечат».
    Это не диагноз. А симптоматика, которая может сопутствовать РАЗНЫМ диагнозам либо обстоятельствам (например, когда является следствием социальной или педагогической запущенности).
    ЗПР может коррелировать или НЕ коррелировать с задержкой интеллекта и познавательной сферы. Например, бывает ЗПР «в эмоционально-волевой сфере» (всегда ставят детям с СДВГ).
    У моего ребенка и сейчас есть задержка в эмоционально-волевой сфере. При том, что уровень познавательной деятельности зашкаливает (сам научился читать в пять лет, сам учит английский, играет в шахматы, читает учебники для средней школы, играет в квесты для подростков). Единственный диагноз моего ребенка «психический дизонтогенез» (неравномерное развитие).
    Он пойдет не в обычную школу. Но обучение там по общеобразовательной программе. Статус сего заведения размыт… но близок к «экспериментальной».
    Я услугами гомеопатов не пользовалась. Просто не в теме… Если не считать гомеопатией препарат Эдас (номер не помню). Эту микстуру ребенок пьет на ночь.
    Мой ребенок ходит в логопедический садик с 4 лет (речевая задержка и сейчас имеется, в основном в области аграмматизмов… чтение, к сожалению, не выровняло трабблы с управлением и согласованием в речи Также два года занимается с педагогом-психологом при том Центре, куда пойдет учиться.
    С понедельника будет ходить в ГПШ при этом Центре. Занятия будут с психологом (навыки коммуникации и соцализации) + занятия по мелкой моторике и грамоте + занятие по математике. Два раза в неделю.
    В садике занимаются с логопедом, психологом, педагогом по математике, ритмиком и специальным физруком-нейропсихологом.

  • Anonymous

    03.10 17:48

    #50089278

    У нас ОНР, ходим в логопедический сад, занимаемся с логопедом, с психологом, с учителем по подготовке к школе. Если с ОНР, знаю как бороться и исправлять, что мы и делаем успешно, то что делать с ЗПР, просто ума не приложу, нам на следующий год идти в школу, меня это очень пугает, он очень отстает в психическом развитии от своих сверстников, поэтому и спрашиваю, может быть кто-то справился с этим недугом, и как можно это сделать?

  • Привидите плиз пример отставания в псих развитии.

  • В ЧЕМ ИМЕННО отстает? Интеллект? Познавательная деятельность? Эмоционально-волевая сфера?
    Кто диагностирует ЗПР?
    Вообще, по отношению к шестилеткам уже не используют этот… термин.
    Говорят уже либо об УО, либо о поведенческих расстройствах… Комиссии назначают.
    ЗПР в отношении шестилетки — это НЕпрофессионально…

  • А мне кто-то говорил что ЗПРР до 10 лет. А потом как Вы написали.

  • Скорее всего, вы правы. Ибо ведь даже существуют коррекционные школы VII вида — «для детей с ЗПР».
    Но, мне кажется, имеется в виду именно эмоциональная незрелость, выражающаяся в поведенческой сфере…
    В любом случае, к школьному возрасту должна быть диагностирована причина таких особенностей — ММД, СДВГ, расстройства аутичного спектра и т.д.

  • Вообще, год это большой промежуток, многое может и естественным образом за год подтянуться и изгладиться. Но, если и нет, почему не рассматриваете просто на год позже в школу пойти?
    ИМХО, если отставание существенное зачем развитие ребенка в последний год «натягивать» до школы, обычных дошкольников перед школой «грузят» подготовкой, а тут проблемный ребенок… Занимайтесь, но если не будет готов, можно и позже на год в школу пойти.

  • Anonymous

    04.10 22:07

    #50111736

    Нам сейчас 6.5 лет, на год позже мне кажется это не реально. У нас идет отставание в эмоционально-волевой сфере и с логикой не очень хорошо. Сейчас можно сказать, что его развитие на 5 лет, а так он у меня, читает, считает, перессказывает все в пределах нормы. Если бы можно было отдать в школу через год, я бы вообще не парилась и была бы на 100% процентов уверена, что мы нагоним, но отдавать ребенка в 8 лет в школу….

  • А что смущает в том, что ребёнок в 8 лет в школу пойдёт? Когда ему будет 30 лет уже вообще никакой разницы не будет во сколько он в первый класс отправился

  • я например собираюсь договариваться в саду чтобы подержали до 8ми лет. Единственная надежда что хоть за 4-е года дозреем до обычной школы.

  • Anonymous

    05.10 00:52

    #50117099

    мне вот сейчас в голову мысль пришла, если мы все-таки не дозреем до сентября, до обычной школы, у нас тут есть школа типа «Вальдорфской», может быть туда сунуться, там программа очень облегченная, они даже сами предупреждают, что если мы захотим от них уйти в обычную школу, то пойдем только в первый класс.

  • А мой в 6 лет не читает, не считает, не пишет, не пересказывает…..развитие по знаниям на 3 года, по речи вообще молчу……интеллект при этом в норме….И в школу я его не потащу если не готов…что за бред отдавать ребенка в 7 лет в школу, только ради своего самолюбия……

  • Anonymous

    05.10 01:09

    #50117371

    Да какое самолюбие? Вы что, я с удовольствие могу и в 8 отдать. Как со школой-то объясняться, где ребенок еще год пропадал после сада?

  • ну мой ребенок в сад не ходил и не ходит……вы имеете право ходить в сад когда хотите и сколько хотите и забрать ребенка оттуда когда вам угодно. Перед кем отчитываться-то……

  • Anonymous

    05.10 01:20

    #50117538

    ох, вы знаете только здесь, я услышала что можно и в 8 лет отдать в школу, вокруг нас я «других» детей не встречала, поэтому эти 7 лет весят надо мной не подъемным грузом. Жду их с ужасом, потому что в спец.школу отдавать его не хочу, у нас они очень плохие, если я его туда отдам это все, полный крындец.

  • У меня такая же ситуация, мы из Москвы, но живем в Севастополе, там спец школ нет…..

  • ну не скажи, существуют комиссии после которых дети идут в массовую школу, ребенок по их мнению должен идти в школу до достижения им 8 лет, после 8 нужны причины, со спецшколами другая ситуация.

  • Так ЗПР вам небось вторичную прилепили? Тогда она вторично и будет компенсироваться по мере развития речи, это не отдельная самостоятельная «проблема».
    Да, гомеопатия может и с тем и с другим серьезно помочь, но нужен гомеопат, который соображает что делает.

  • Источник