Герпес на руке лечение в домашних условиях отзывы

Герпес на руке лечение в домашних условиях отзывы thumbnail

Вот случилась со мной эта неприятность. Началось все с травмы плеча. Упала с размаху и сразу на плечо, 5 лет назад ломала плечо и сразу первая мысль-ну не дай бог все сначала. Болело сразу и жутко! Спасалась мазями долобене и таблетками. Вроде стало легче…Как вдруг началась внезапная простуда,которая не лечилась ни чем! Шла уже вторая неделя недуга. Потом вдруг вышла сыпь с пузырьками. Что это ГЕРПЕС ,даже не пришло в голову. Мазала чем могла и гармональной мазью (думала что аллергия) и обезбаливающими мазями. СТановилось все хуже. Появилас страшная слабость,потоотедление, отсутствие аппетита, головная боль,даваящая на глаза,что шевелить даже ими было не приятно. Пришла к дерматологу-выписали лечение противовирусным препаратам лошадинной дозы. Пузырьки быстро вскрылись,зуда не было,головная боль и слабость прошли,НО ОСТАЛАСЬ УЖАСНАЯ ноющая БОЛЬ! СПАТЬ НЕ МОГУ! просыпалась будто на полу спала! Неужели нервная система уже повредилась? У кого то было что то подобное? Как спасались? Кожник выгнал к невропалотогу,а та к кожнику стрелки переводит,типа долечите герпес! ЧТО ДЕЛАТЬ???

Люди не меняются,ты просто лучше их узнаешь

Люди ау????

Люди не меняются,ты просто лучше их узнаешь

у мамы моей был опоясывающий лишай, да болело у нее, особенно ночью, сильно, таблетки пила, уколы колола, прошло постепенно, тоже мазью против герпеса мазала. Поднимайте иммунитет, маме сказали ослабленный, от этого заболела

Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны! (cit)

переболела опоясывающим лишаем (вторичная ветрянка) прошлой зимой. да уж, мало приятного. проявился на ногах в районе коленей с внутренней стороны бедра на обеих ногах. на правой сильнее. и боль была жуткая( сейчас иногда стреляющие боли в том месте, но редкие. лечилась ацикловиром и обезболивающие пила.

Однажды он проснулся от утреннего минета. Это был последний раз, когда он засыпал в метро с открытым ртом.

У меня у папы была эта гадость. Он вообще пластом лежал от боли, там же по нервным окончаниям высыпания. Ездил на Розы Люксембург в кож.вен. Лечился Вальтрексом и еще чем то в

Reychel автор темы

лошадинной дозы

Остались коричневые пятна на коже, спустя время немного посветлели. Мучился он недели 2 точно.

Хоть бы раз пожить так, как обо мне думают

Reychel автор темы

ЧТО ДЕЛАТЬ???

лечить герпес. у ва сне только на коже такие повреждения,а еще и по нерву.
вы в положении?

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

у меня был на животе в области талии. Зуд нестерпимый. Вылазил если плохо утепляла живот и на контакт с железом. Лучше всего мне помогала все это прижечь йодом -очень больно до слез, но потом кожа облазила и все. Иногда 3-4 раза так делать приходилось. Мне сказали это пплохо — можно спровоцировать аллергию на йод.
Много лет уж не было.

«Истинное назначение человека — жить, а не существовать» Джек Лондон

У меня в студенческие времена один раз такая напасть случилась. Очень сильно промерзла , плюс понервничала сильно, в итоге — на плече высыпало.жуть, очень Вам сочувствую. Лечилась — мазь Ацикловир , внутрь лошадиные дозы Ацикловира 400 (по схеме из инструкции). Много пить , лучше морсы из клюквы. Иммунал. Спать. Но если Вы в положении, то не знаю, можно ли Ацикловир и какая схема.

У мамы такое было. Невролог выписывал таблетки, после назначений дерматолога. Постепенно прошло.

Три месяца назад переболела, не спала несколько ночей, все прижигала зеленкой, заметила, если успеть прижечь маленький прыщик, он дальше не развивается. Принимала Ацикловир, обезболивающие, наткнулась в интернете на фракцию АСД-2, у меня как раз был насморк и пропало обоняние, пила этот АСД 4 дня, на второй день приема я смогла уснуть ночью, а на четвертой осталась еле заметная боль, а дальше я не смогла его пить, у него специфический запах. Вот так.

После лишая повреждаются окончания нервных корешков, и это и дает боль, лечение долгое, должен выписывать невролог, там идут витамины группы В (комбилипен например) и препараты типа ноотропов (мне прописывали Катена вроде). Но это если не в положении. Идите к невропатологу. Я принимала примерно месяц таблетки и витамины в уколах и таблетках, боль была жуткая, спать не могла.

Я вспомнила еще. Мне врач рекомендовал не зеленкой и йодом прижигать волдыри, а фукарцином (малинового цвета раствор).

в январе переболела этим лишаем, тоже неожиданно началось после посещения бани, думала что аллергия, дня через 2-3 начались боли, спать не могла на спине, побежала к дерматологу. Пропила лошадинную дозу ацикловира, все прошло, правда боли оставались недели 2, потом все как то само собой прошло, сейчас не тревожит. На спине правда следы остались от лишая, надеюсь к лету изчезнут.

jane air

лечить герпес. у ва сне только на коже такие повреждения,а еще и по нерву.
вы в положении?

Да что Вы! Нет конечно, надо статус убрать. Какое там «положение» при такой опасной вирусной болезни, у меня и вне восполения были титры громадные (герпес и цитомегавирус)

Люди не меняются,ты просто лучше их узнаешь

Апрель77

Идите к невропатологу.

ВОт сама и пошла как раз паралельно вместе с дерматологом и наблюдалась. Она так секптически со мной поговорила, давай задавать вопрос когда были последние роды и почему не рожаю? НЕ уместный и не своевременный вопрос я считаю. Я пришла с жалобами на тянущие боли в руке.шее,головные боли….при таком обострении какая вообще может быть беременность и планирование потомства. ВЫписала пустырник форте, нейромултивит и инъекции Артрозан ( противосполительное,болиутоляющее) и велела не показываться на глаза МЕСЯЦ….Боли сказала-это мои расшатанные нервы и травма,котрая по ее словам будет беспокоить еще года ПОЛТОРА! Вообщем АТАС!

Читайте также:  Лечение геморроя в домашних условиях самый быстрый способ

Люди не меняются,ты просто лучше их узнаешь

до полугода могут быть подобные боли. Лечение или у невролога или у дерматолога. обезболивание вплоть до противосудорожных, таких как лирика’- только по назначению врача!

Человек, который иногда дорисовывает на ладони линию жизни. (с)

Reychel автор темы

ее словам

у кого были?

Человек, который иногда дорисовывает на ладони линию жизни. (с)

я нас тут неделю назад у меня, у младшей дочери и у младшего сына высыпало на руках и на теле, чесалось нестерпимо, коросты ужасные, пошли к дерматологу, она сказала вирусная экзема на фоне ослабленного иммунитета, сказала, что на животное какое-то, а у нас вообще животных нет, живность только у свекрови, так спросили у свекрови, у той тоже уже год такая хрень, а она не лечилась вообще и к нам еще приходила. Я выкупила все лекарства и мазала детям и себе. Уже второй день чисто, новых высыпаний нет, свежие зарубцевались, а старые исчезли без следа.

БлондинкаАня

Reychel автор темы
ее словам

у кого были?

У «местного» невропатолога))))) Фамилию не знаю даже,больше к ней не пойду.

Люди не меняются,ты просто лучше их узнаешь

Margo31

. Пропила лошадинную дозу ацикловира, все прошло, правда боли оставались недели 2, потом все как то само собой прошло

Вот и правда или АЦИКЛОВИР или мне выписали за 1300 препарат. Сказали именно это выкупить,сильнее…помниться когда готовилась к беременности сдавала кровь на внутриутробные инфекции и показали титры огромные герпеса и цитомегавируса. Гинеколог все рекламировала АЛЛАКИН -АЛЬФА (уколы 6 штук 6500) я так и не решилась выкупить,мне дорого показалось слишком….а щаз такое.

Люди не меняются,ты просто лучше их узнаешь

Margo31

На спине правда следы остались от лишая, надеюсь к лету изчезнут.

вот я замечаю,что во первых и кожа то окрасилась от кастиляни, шоркать мылом сильно еще боюсь. НА месте пузырьков замечаю остаются отметины в виде глубокого рубца, а так если следы остануться, мне даже с голой рукой будет стыдно ходить,вот ведь напасть.
Щаз еще грипп дома бушует,а если я подхвачу,уже и желудок болит ото всех лекарств. Просто катастрофа

Люди не меняются,ты просто лучше их узнаешь

Reychel автор темы

сдавала кровь на внутриутробные инфекции и показали титры огромные герпеса и цитомегавируса

я как ни странно сдавала на эти инфекции в декабре, остались антитела на герпес, якобы что я этим когда то переболела, …а в январе лишай вылез, тоже странно, хотя у меня в декабре стрессовая ситуация на работе была, может это подействовало

Reychel автор темы

желудок болит ото всех лекарств.

у меня тоже поджелудочная схватила и кишечник заныл, не долечилась, бросила таблетки. Одно лечишь, другое калечишь получается

у меня в детстве был опоясывающий лишай, мазали только зеленкой, проходило долго, болело. зудело, но есть и хорошая новость, после опоясывающего лишая больше никогда не болела герпесом.

Не знаешь что делать — качай жопу. Проблемы уйдут, а накачанная жопа останется

Источник

А в чем причина герпеса Вы знаете?

Конфиденциальность

2

Конфиденциальность

24 июля 2014 в 23:11

Повышать иммунитет ’Протефлазидом’.

СернаМоисеевна

3

СернаМоисеевна

24 июля 2014 в 23:12

 

Вы об опаясывающем герпесе? Врач назначает имуностимуляторы, противогерпетические табл и мази,кремы

Детсадовский полицейский

4

Детсадовский полицейский

24 июля 2014 в 23:12

Вирус герпеса в организме — это навсегда. Добиться длительной ремиссии можно только поднятием иммунитета (правильный образ жизни, правильное питание, спорт, закаливание…)

Неновая почта

5

Неновая почта

24 июля 2014 в 23:13

с герпесом (если это не на губе) самолечением опасно заниматься. Идите в больницу. Будете пить ацикловир или пенцивир. и мазать. но лучше к доктору

Потрындельница

6

Потрындельница

24 июля 2014 в 23:14

Герпевир-таблетки, фенистилом-мазать 100% -поможет!!!

Сорока белобока

7

Сорока белобока

24 июля 2014 в 23:15

 

Рецидивирующий опоясывающий герпес может быть одним из интеркурентных заболеваний при СПИД. Не пугаю. Но ищите причину. Организм сигнализирует о проблемах с иммунитетом.

Маргарита и Мастер

(автор)

8

Маргарита и Мастер

(автор)

24 июля 2014 в 23:20

 

Ответ для B i r u z a

Цитата:

А в чем причина герпеса Вы знаете?
Нет, я предполагаю что это герпис только внешние, а симптомов никаких нет, кроме как высыпания.

Маргарита и Мастер

(автор)

9

Маргарита и Мастер

(автор)

24 июля 2014 в 23:20

 

Ответ для Конфиденциальность

Цитата:

Повышать иммунитет ’Протефлазидом’.
Спасибо.

Сигарный шланг

10

Сигарный шланг

24 июля 2014 в 23:21

У отца полтора месяца назад был опоясывающий.

Кололи уколы неовир + новокоин для обезбаливания и нейрорубин.
Мазали фукорцином и мазь ацикловир.

Вообще очень болючая гадость. Сейчас чувствительность мест где были пузырьки с герпесом очнь плохая. Почти не чувствует.

Бабка в тапках

11

Бабка в тапках

24 июля 2014 в 23:23

 

Пропила протефлазид и забыла что это такое!

Маргарита и Мастер

(автор)

12

Маргарита и Мастер

(автор)

24 июля 2014 в 23:25

 

Ответ для СернаМоисеевна

Цитата:

Вы об опаясывающем герпесе? Врач назначает имуностимуляторы, противогерпетические табл и мази,кремы
Я даже не знаю как это правильно называется, но сыпь похожа на герпес, пораженный участок с металлический питак.

Маргарита и Мастер

(автор)

13

Маргарита и Мастер

(автор)

24 июля 2014 в 23:25

 

Ответ для Детсадовский полицейский

Маргарита и Мастер

(автор)

14

Маргарита и Мастер

(автор)

24 июля 2014 в 23:26

 

Ответ для Неновая почта

Цитата:

с герпесом (если это не на губе) самолечением опасно заниматься. Идите в больницу. Будете пить ацикловир или пенцивир. и мазать. но лучше к доктору
Спасибо.

Маргарита и Мастер

(автор)

15

Маргарита и Мастер

(автор)

24 июля 2014 в 23:26

 

Ответ для Потрындельница

Цитата:

Герпевир-таблетки, фенистилом-мазать 100% -поможет!!!
Спасибо.

Маргарита и Мастер

(автор)

16

Маргарита и Мастер

(автор)

24 июля 2014 в 23:29

 

Ответ для Сорока белобока

Цитата:

Рецидивирующий опоясывающий герпес может быть одним из интеркурентных заболеваний при СПИД. Не пугаю. Но ищите причину. Организм сигнализирует о проблемах с иммунитетом.
Причина-возможно на море подхватила.
Спасибо.

СернаМоисеевна

17

СернаМоисеевна

24 июля 2014 в 23:31

 

Ответ для Маргарита и Мастер

В каком месте

18

B i r u z a

24 июля 2014 в 23:31

Ответ для Маргарита и Мастер

Цитата:

Нет, я предполагаю что это герпис только внешние, а симптомов никаких нет, кроме как высыпания. А Вы уверенны, что это герпес? Сходите к врачу. Если все-таки опоясывающий герпес, обследуйтесь на ВИЧ.

Маргарита и Мастер

(автор)

19

Маргарита и Мастер

(автор)

24 июля 2014 в 23:36

 

Ответ для Сигарный шланг

Цитата:

У отца полтора месяца назад был опоясывающий. Кололи уколы неовир + новокоин для обезбаливания и нейрорубин. Мазали фукорцином и мазь ацикловир. Вообще очень болючая гадость. Сейчас чувствительность мест где были пузырьки с герпесом очнь плохая. Почти не чувствует.
Скажите пожалуйста, что означает опоясывающий герпес, и он обязательно поражает большой участок кожи?

Маргарита и Мастер

(автор)

20

Маргарита и Мастер

(автор)

24 июля 2014 в 23:37

 

Ответ для Бабка в тапках

Цитата:

Пропила протефлазид и забыла что это такое!
Спасибо. А что это за препарат?

Маргарита и Мастер

(автор)

21

Маргарита и Мастер

(автор)

24 июля 2014 в 23:39

 

Ответ для СернаМоисеевна

Цитата:

В каком месте
На боку, как раз под лифчиком.

22

B i r u z a

24 июля 2014 в 23:42

Ответ для Маргарита и Мастер

Цитата:

На боку, как раз под лифчиком. Сколько дней?

Сигарный шланг

23

Сигарный шланг

24 июля 2014 в 23:43

Ответ для Маргарита и Мастер

Цитата:

Скажите пожалуйста, что означает опоясывающий герпес, и он обязательно поражает большой участок кожи?

Да, было много. лопатка потом пошло на внутреннюю сторону руки и на груди остановилось. То есть получается, одна половина спереди и сзади по руке соединена.

Такого плана, только у нас было меньше:

https://uzdorovie.ru/wp-content/uploads/opoyasyivay…

У Вас такое? (фото)

Бабка в тапках

25

Бабка в тапках

24 июля 2014 в 23:44

 

Ответ для Маргарита и Мастер

Сходите к врачу дерматологу. Высыпания — не обязательно герпес.

Маргарита и Мастер

(автор)

26

Маргарита и Мастер

(автор)

24 июля 2014 в 23:47

 

Ответ для B i r u z a

Цитата:

Сколько дней?
3 дня.

27

B i r u z a

24 июля 2014 в 23:49

Ответ для Маргарита и Мастер

Цитата:

3 дня. Боль есть?

Маргарита и Мастер

(автор)

28

Маргарита и Мастер

(автор)

24 июля 2014 в 23:52

 

Ответ для B i r u z a

Цитата:

У Вас такое? (фото)
Не совсем, на фото пузырики, а у меня припухшие прищики.

Маргарита и Мастер

(автор)

29

Маргарита и Мастер

(автор)

24 июля 2014 в 23:53

 

Ответ для B i r u z a

Цитата:

Боль есть?
Нет, ни боли, ни зуда!?

30

B i r u z a

24 июля 2014 в 23:54

Ответ для Маргарита и Мастер

Цитата:

Нет, ни боли, ни зуда!? 99,9% это не герпес!
К дерматологу сходите.

Источник

Группа создана для тех кто столкнулся с такой бедой как герпес 6 — 7 и т.д. типы.. Будем рады вашим историям, кто где достает по дешевле препараты, сколько лет лечитесь и главное у кого!

.

Олег Моторин запись закреплена

Исследование синдрома хронической усталости/миалгического энцефаломиелита (СХУ/МЭ) в России

1. Кто проводит исследование?
Лаборатория мозаики аутоиммунитета Санкт-Петербургского Государственного университета под руководством Иегуды Шенфельда — всемирно известного специалиста в области изучения, лечения и профилактики аутоиммунных заболеваний.
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Доброго здоровья всем! Уважаемые участники, у кого был или есть опыт общения с Неовир? Поделитесь пожалуйста! Понимаю, что все индивидуально, у каждого своя схема приёма и лечения, но хочется увидеть хоть какую-то картину по препарату…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Марина Солдаткина запись закреплена

Скажите пожалуйста какой вирус влияет на кости?

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Виктория Бодун запись закреплена

Добрый день с новым 2020 годом. Расскажу свою историю…

В конце августа на работе в те дни когда было резкое похолодание я перемерзла и удивилась, что не соплей, не герпес на губе не выскочил. Только был симптом что у меня что то с носом как будто внутри давит. Что то. При жевании чувствовала что половина правого лица что то не так себя ведёт что-ли.
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

а больше ничего и не предлагают

Вообще наши врачи к герпесной инфекции относятся как то неи серьёзно, говорят, что герпес есть у всех, типа терпите и сами выкарабкивайтесь.., поэтому бросила работу и сижу дома, слежу за здоровьем, благо муж позволяет.

Показать следующие комментарии

.

Марина Пелих запись закреплена

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Дарья Евстратова запись закреплена

Всем привет уже полтора года мучаюсь с вирусом герпеса 4 типа(ВЭБ) этак же зашкаливает Цитомегаловирус и герпес 1,2 типа. Постоянный субфебрилитет, лимфоузлы и жуткая усталость. Лимфоциты зашкаливают, нейтрофилы низкие. Повышены nk клетки. Прочитала информацию, об иммуноглобулин против ВЭБ. И герпеса 6 типа. Подскажите, был ли у кого то опыт извлечения этими препаратами и выход в ремиссию. Пробовала уже все и иммуноглобулин человеческий, и интерфероны, и противовирусные. Проверила все органы. Ни чего не помогает. Он не уходит в спячку. Поделитесь опытом если кто вылечился. Что принимали?

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Дарья, у меня тоже G ,добиваюсь лечение,вот имунный статус сдала и назначили деринат в носоглотку ,уколы деринат и исмиген .про имуглобулины ничего не знаю

Противовирусные длительно надо и смотря какие

А за эти годы не пробовали что-то в питании изменить, образе жизни?
Если есть желание и возможность прочитайте книги энтони Уильямса, которые переведены на русский язык.

Показать следующие комментарии

.

Татьяна Куликова запись закреплена

Здравствуйте. Мне врач выписал «фавирокс » 250мг. 2р. в день от мононуклеоза. Подскажите, можно ли делить таблетку 500 мг. на 2 части, (по 500мг. дешевле покупать)

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Фавирок как-то не работает. На валацикловире намного лучше самочувствие, при приеме фавирокса сильно откатывает

Вгч 6 , Вгч 7!!!
Всем привет! Последние 5 лет(началось в беременность) мучаюсь периодическими болями в горле, не поддающимися обычной терапии. Удалили миндалины в 17 году. Ничего не изменилось. С прошлой осени становилось хуже. Походы к врачам результатов не давали. Пол года назад случилось обострение. Из которого я до сих пор не вышла. Субфебрильная темпа, боль в горле, гриппозное состояние. Нервная система вообще слетела. Начала сама себя обследовать,так как отправляют терапевты к психиатру. В итоге в слюне вирус 6 и 7 типа, в крови нет. Аутоиммунный тиреоидит в стадии эутиреоз. Иммунограмма в пределах нормы, оак хороший. Поехала в герпетический центр. Назначили лечение(валацикловир 3 гр ,ингарон интерназально, виферон- 20 дней). Далее пересдача анализов плюс интефероновый статус с подбором, Сказали лечить долго. Кто сталкивался с чем-то подобным? Мучает меня вопрос что эти вирусы в слюне и у здоровых могут быть, читала, да и инфекционист один говорил.

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

У меня нашли в крови 7 тип активный, тоже лежала в трех больницах температура 37.4 выше не поднималась. Лечусь валацикровир, нуклекс, уколы поднять иммунитет, сейчас пью капли лимфомиозот и гелиум

У меня не только в слюне но и в крови

У меня тоже как у вас история похожая ,удалили миндалины итд. И тоже болела так
В итоге причина : Описторхоз
От него вообще много обострений и ВЭБ и всего

.

Татьяна Соколова запись закреплена

Продам Вальцит остатки (44 табл), годен до января 20г., недорого

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Анатолий Глушков запись закреплена

Продам
Валган индия- 60 таблеток до сентября 2020
Валтрекс — 84 таблетки до сентября 2021
Пропес 5 ампул до ноября 2020.
Условия хранения соблюдены.

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Я бы не торопилась продавать,а набралась терпения для лечения. Впрочем валган я бы взяла. Какая цена?

Виолетта, спасибо, наслушался уже советов по лечению, больше не надо)).
Отдам за 60 процентов от цены покупки 12500 за весь валган.

«Благодарить? – Благодарить.
За боль? – За боль – еще важнее.
Простить обидчика? – Простить.
Он – слаб. И в страхе. Ты – сильнее.
Принять скорбящего? – Принять.
Показать полностью…

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

2.2K

Вера — это не просить Бога: «Дай!» и, получив требуемое, верить в это. Вера — это когда мы просим, не получаем, но верим при том, что Бог лучше нас знает, нужно ли нам в самом деле то, о чем мы молились, или же оно для нас совершенно лишнее.

Игумен Нектарий (Морозов)

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.8K

Симптомы острого и рассеянного энцефаломиелита

Заболевание сначала протекает остро, похоже на ОРВИ. Может возникать головная боль, общее недомогание, поднимается высоко температура тела, человека знобит, у него парестезия, психомоторное возбуждение. Также ярко выражены общие мозговые симптомы, которые отличаются менингеальными знаками.
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Энцефаломиелит

Энцефаломиелит — это воспаление головного и спинного мозга токсико-аллергической или вирусной этиологии. В головном и спинном мозге появляются множественные очаги некроза, распад миелина, сосудисто-воспалительная реакция. Энцефаломиелит может развиваться у детей и взрослых при инфекции, интоксикации либо быть самостоятельным заболеванием (первичный острый рассеянный энцефаломиелит).
Показать полностью…

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Причины рассеянного склероза

Основные причины заболевания – вирусы (корь, паротит, герпес, бешенство, краснуха…), которые живут годами в нервных клетках, разрушают клеточный состав, разрушают миелиновые оболочки и заменяют их сформировшимся чужеродным белком – прионом. Прион проявляется как антиген и организм отвечает на него аутоагрессией – вырабатывает антитела. Таким образом формируется тяжелая аутоиммунная реакция.
Показать полностью…

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Кратко о состоянии нервной системы во время лечения!))))

5

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

ЗДОРОВЬЕ ЗАВИСИТ ОТ МЫСЛЕЙ

Ученые давно доказали, что добряки, весельчаки и оптимисты гораздо реже посещают врачей, чем злюки и